Продолжение похода для нас было началом. Мы прилетели в Афины и на такси отправились в марину, там стояли наши - прибывшие из Турции -Симфони и Евдокия. Далее должна была быть смена экипажей, и пути наши расходились. Я Лично возвращался в Турцию на Симфони, а Евдокия шла через коринфский канал в Черногорию.

Разделили с предыдущим экипажем грусть расставания с походом и, поделившись с ними радостью нашего предвкушения в местном афинском ресторане с красивым видом на море, но незамысловатой греческой кухней, прогулявшись по ночным Афинам дружной компанией, отправились на ночь готовиться к завтрашним отъездам.

Отправили с утра отъезжающих, парадными строями экипажей отошли от причала на Симфони, оставив Евдокию и экипаж готовиться к отходу в Черногорию.

С легким переменным ветерком вышли из Афинской бухты и взяли курс на Санторини. Перед наступлением темноты нас весело догнала небольшая яхточка с явно не стандартными парусами и, обгоняя, пошла нам наперерез, немного опережая. Тут у капитана Славы вдруг проснулся гонщик, спавший где-то там глубоко, и не просыпавшийся доселе. Как это так? Какая-то 34 и делает нашу 50 Баварию!!!

Немного подправив парусное вооружение, оставаясь на прежнем курсе, вдруг нахал со спортивными парусами, как бы перестал нас догонять, а потом и вовсе пополз позади. А когда мы шли уже в 20 метрах борт к борту, и поняв, что с нами тягаться в скорости у него не получается, молодой человек (с девушкой) уважительно поменял курс (т.к. мы имели преимущество по ветру), прошел у нас за кормой в нескольких метрах. Мы обменялись приветствиями, пожелали друг другу счастливого пути и пошли своими курсами, убегая от заката, от ласкового солнышка, которое спешило отдохнуть после жаркого денечка за греческими холмами. (Никто же не будет спорить, что Земля - плоская и стоит на трех китах?)

2-01

Во время ночного перехода, всем ночным вахтам, из-за спокойствия воздуха, воды, таинственно темной, близкой и неведомой, а также пьянящего аромата бесконечно звездного неба, чудились разные фантазии. Кто-то видел вынырнувшего с правого борта дельфина, Кому-то почудился марлин, непременного голубой, Мне лично, совершенно точно, своими глазами видел, русалка (но это к 5 утра уже было и со свидетелями не повезло). В общем, утром было о чем поделиться с экипажем за завтраком. Утром, после ночного перехода подул ветерок узлов 15, и к вечеру мы неспешно подошли к Санторини, подыскивая подходящую якорною стоянку на ночь.

2-02

Весь экипаж, без исключения, принимал в этом участие. Ну вот и стоим, место спокойное и надежно защищено от ветров, глубина 8-9 метров – что надо! Купались, отдыхали, готовились отоспаться после ночных вахт.

Где-то под утро начали все тревожно просыпаться, кто раньше, кто позже, вдруг подошел приличный накат, позже всех проснулись и с удивлением выглянули из каюты супруги Леша и Ольга в силу того, что спали вместе (вот что значит плечо супруга (друга) надо взять на заметку) - это не позволяло им кататься по каюте от борта к борту. Пришлось рано утром искать место, закрытое от наката, а ветер так и не появился. Подняли якорь и вошли внутрь огромного кратера вулкана. Вернее сам кратер - маленький, он островком возвышается посреди большой бухты, а все, что вокруг него, заполняла вода – это результат обрушения самой горы в образовавшуюся пустоту под жерлом вулкана после великого взрыва. Кстати, как утверждают, извержение этого вулкана и стало причиной гибели легендарной Атлантиды. Гипотез много, но кто знает, как было на самом деле? Хотя это предположение выглядит величественно и внушает доверие.

2-03

Вот на этом островке справа и есть кратер вулкана. Впрочем стоять у кратера вулкана никто и не собирался; встали в красивейшем месте и решили подняться в гору… Вся жизнь здесь находится на хребте горы вокруг острова кратера.

2-04

Затем подъем пешком наверх, и красота жизни на вулкане как на ладони:

2-05     2-06

2-07    2-08

Вулкан давно затих, манит людишек,

Заворожить восторгом жизни и любви

И вот закат…, темнеет…, гул чуть слышен….

Ну ладно.., не теперь…, пока еще живи!

2-09

Проводили одного нашего члена экипажа, улетела Ольга – думаю выходные удались на славу. В экипаже осталась одна Динара.

После проводов вышли в ночь, погода была безветренная и мы неспеша, деликатно обходя многочисленные огни рыбацких лодок, взяли курс на Родос. Ночные вахты прошли без особых приключений, под утро задул благоприятный ветер, и мы полетели на всех парусах по сказочной волне метра в 2, рассекая пенную волну и наполняя легкие свежим, просоленным морским ветром, и так шли весь день

2-10    2-11

и вечером уже подходили к Родосу. Вставали на якорь уже в темноте.

2-12

Потом, было закрытие греческого транзит лога (довольно простая процедура) потом прогулка по рыцарскому замку, величественному снаружи, но внутри похожему на восточный базар.

2-13    2-14

Далее, отход в Фетию с бесконечными фото.

2-15    2-16

2-17    2-18

Близость “родных” берегов расслабляла, и не покидало осознание того, что все кончается, даже это прекрасное, но чертовски короткое путешествие. В такой замечательной и дружной компании. Спасибо всем и до новых встреч под парусами!

Ну и традиционное завершение экспедиции на баране в Кай Кёй.